Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 октября Charisma впервые соберется для разбора фильма с кинокритиком. Откроет серию встреч кинокритик Сергей Брель ведущий авторского семинара "современная драматургия и сценарное мастерство", преподаватель, выпускник Высших курсов сценаристов и режиссеров, кандидат филологических наук. Обсудим "Земляничную поляну" киношедевр Бергмана. Бонус классная компания, крутой нетворк, чай, кофе и печенье!
Говорить о Бергмане – все равно, что говорить о Боге. Ведь речь не только об одном из самых прославленных, но и самых не понятых представителей авторского кинематографа за всю его историю. Не понятных, а значит – одиноких. Однако именно с темой одиночества швед Ингмар Бергман вошел в искусство, да и остался в нем.
Эта тема пугает и вместе с тем притягивает каждого человека. Ведь она универсальна. Можно быть одиноким в замке, а можно в лачуге, можно в пустыне, а можно в толпе мегаполиса (уж мы то с вами это хорошо знаем!) А в конечном счете, даже самого счастливого человечества ожидает одиночество будущего, одиночество старости, перехода в иной мир.
Фильм Ингмара Бергмана «Земляничная поляна» как раз об этом, но и о многом другом – о любви, о семейных дрязгах, о памяти детства, о красоте природы. В 39 лет режиссер рассказал историю 78 летнего старика с невероятной легкостью, иронией, свободой. «Земляничная поляна», которой в этом году исполняется 60 лет, стала самым известным шедевром мастера, а сила ее образов не угасает до сих пор. Здесь повседневность смешалась с фантастикой, внутренний монолог героя с легковесной болтовней его попутчиков («Земляничная поляна» еще и прообраз популярного в авторском кино жанра «роуд-муви» «дорожной истории»).
Само название картины обещает зрителю не только суровые размышления о проблемах человека, но и обещание их преодолеть. Фильм говорит о пути победы над болью и эгоизмом, и в этом смысле он является прекрасным пособием для психолога. А что еще современный зритель открывает в классической ленте? Обсудим это в субботу 28 октября с Сергеем Брелем.