Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На уровне продукта или услуги мы часто легко и просто можем описать и продать то, ЧТО мы делаем: гели для душа, самолёты, котлеты, стильные причёски или пластические операции. Но достаточно ли этого уровня понимания для того, чтобы в текущих рыночных условиях донести до аудитории ценность своего продукта и те смыслы, что вы в него вложили? Где вы, как личность в этом продукте, какие ваши качества и ценности отражены в нем? Ответ очевиден конкурируйте на уровне смыслов, будьте в первую очередь персональным брендом.
Как сделать это легко и просто?
Ключ к эффектности ваших коммуникации – личное позиционирование. Когда вы четко понимаете, кто вы, какова ваша ценность и что вы можете предложить другим. Когда мы конкурируем на уровне смыслов, мы способны заразить ими клиентов, партнеров, сотрудников, СМИ и весь мир!
Сформулировать и донести ценность того, что вы делаете до клиента поможет Катерина Пузакова, бренд-стратег и куратор *Brandme.Academy.
Катерина Пузакова: "Я занимаюсь брендингом с 2009 года и из практики знаю, как сложно построить по-настоящему сильный бренд. За 8 лет успела поделать рекламу для Mercedes и пива "Арсенальное", написать стратегии развития для больших заводов-пароходов-РЖД, сделать несколько сайтов и бесконечное количество стратегий позиционирования для людей-брендов.
Сильный бренд получается только тогда, когда ему удается создать вокруг себя отдельный мир. Ослабить бренд может любая мелочь, именно поэтому в брендинге не бывает мелочей! Значение имеет все: продукт, упаковка, уровень сервиса, скорость реакции, оформление офиса и шоурумов, реклама, посты в социальных сетях и, конечно, то, как лично вы об этом говорите".
Время завоевывать сердца и конвертировать любовь в социальный и материальный капитал!